Гарантийное обязательство

1. Срок службы изделия – 10 лет при условии своевременной замены (обслуживания) комплектующих изделия (механизма трансформации, ткани) по истечении срока их службы.
• Срок службы механизма трансформации – 2 года
• Срок службы ткани – 2 года.
2. Срок службы изделия – 5 лет.
3. В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
4. Недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены за счет производителя.
5. Модель дивана, особенности комплектации, цвет и фактура ткани указываются в договоре купли продажи, подписываемом покупателем. Претензии по соответствию изделия условиям договора принимаются непосредственно при получении изделия в виде отметки о недостатках в акте приема передачи и составления акта рекламации. Позднее такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
6. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
7. Основание для гарантийного обслуживания является гарантийный талон и паспорт на набор мягкой мебели с проставленной датой продажи. Гарантийный талон передается покупателю и должен храниться в течении гарантийного срока эксплуатации.

Cервисное обслуживание производится во всех этих случаях за счет покупателя по расценкам фабрики

День приезда работников сервисного обслуживания для
г. Екатеринбурга, в будние дни. Время вызова разделяется на 1-ю и 2-ю половины дня. Необоснованный вызов работника сервисного обслуживания оплачивается заказчиком вызова.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится:

1. В случае нарушения правил по эксплуатации, уходу и эффективному использованию мебели, а также правил ухода за мебелью из ткани облицовочной и кожи натуральной.
2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта без акта осмотра изготовителя или заключения независимого компетентного эксперта.
3. При обнаружении несанкционированных изменений в конструкции.
4. При повреждении мебели в процессе эксплуатации, использовании мебели не по назначению, неправильном уходе за ней, повреждении домашними животными, воздействии высокой температуры и огня, превышении допустимых нагрузок как на мягкие части мебели, так и на механизмы трансформации и в других случаях нарушения настоящих правил по эксплуатации, уходу и эффективному использованию мебели.
Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляются по заявлению покупателя, поданному в торговую организацию, где приобретена мебель.

Примечание:

• Изготовитель оставляет за собой право изменять элементы конструкции, фурнитуры и метизов, не ухудшающие качество изделия. Данная мебель прошла все тесты и испытания, подтверждающие ее экологическую чистоту, пригодность для эксплуатации и безопасность. Мебель соответствует всем требованиям ГОСТ Д19917-93,20400 и Р 50433.93.
• Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на изделие.
• Изготовитель снимает с себя всю ответственность за возможный вред или причинение убытков, прямо или косвенно нанесенных продукцией компании людям, животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
• Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим Законодательством страны, и прав потребителя по отношению к продавцу,вытекающих из заключенного между ними договора купли-продажи.

Дефектами мебели не являются

• Незначительная разнооттеночность обивочного материала.
• Незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
• Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости покрытия из кожи, возникающие со временем в местах постоянной эксплуатации.
• Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
• Транспортировка мебели и пребывание ее в упакованном состоянии могут вызвать появление складок и заминов на чехле, которые постепенно исчезнут при эксплуатации. Чтобы ускорить их восстановление, бережно расправьте складки на подушках и других элементах.
Время от времени вы можете замечать некоторое отличие в форме одной подушки от другой. Это происходит в результате эксплуатации.

Характер дефекта устанавливает эксперт предприятия,
который составляет при осмотре мебели акт осмотра
и знакомит с ним покупателя.

Гарантийное обслуживание не производится в случае

• Истечения гарантийного срока.
• Невыполнения условий эксплуатации.
• Наличия механических повреждений.
• Нанесения ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).
• Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
• Неправильной трансформации моделей, повлекшей повреждения.
• Нанесения ущерба изделию животными, а также вызванного попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей и т.д.
• Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой.
• Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
• Использования изделий в производственных целях.
• Сборка мебели не является сервисным обслуживанием, за неправильную сборку производитель ответственности не несет.
• Все механизмы трансформации и монтируемые на них элементы испытаны на статические эксплуатационные нагрузки, которые выдерживают предел не более 180-200 кг. Превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации не является дефектом производства.
• За нестандартные элементы продукции (изменение конструкции, размеров, функциональности, органомики и т. д.) производитель ответственности не несет.
• Нестандартная комплектация стандартными элементами, выполняющими свою функциональность, не может быть расценена как нестандартная функциональность всей комплектации.
• Претензии по внешнему виду изделия, некомплектности, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
• Если дефект появился в результате отсутствия периодического подтягивания резьбовых соединений по мере необходимости.
• На товар, приобретенный со скидкой или уценкой, гарантийные обязательства не распространяются.
• Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются.

Претензии по техническим характеристикам, дизайну, а также несоответствие вкусам покупателя после продажи не принимаются.